Ремарк участвовал в автогонках, но не долго, он еще не решил в то время, заниматься ему писательским делом или найти какую либо профессию. Работая в "Эхо континенталь", Ремарк познакомился с известным автогонщиком Рудольфом Карачиоллой и тот научил его ездить, как опытный автогонщик, а также заставил его полюбить автомобили.
Ремарк очень хорошо разбирался в автомобилях, приобрел для себя Lancia Dilambda в 1929 году. Чуть позже он повторно покупает автомобиль этой марки и как раз на нем он смог уехать из Германии, когда узнал от друзей, что его хотят арестовать. Свою любовь к авто он отображает и в своих произведениях.
Ремарк очень хорошо разбирался в автомобилях, любил дорогие авто, тем более, что в то время не так уж и много их было, я имею ввиду конец тридцатых годов. Не любил он только марку Мерседес, так как эти машины ассоциировались у него с германскими фашистами. Любовь и интерес к автомобилям он показывал и в своих романах, где можно догадаться, что писатель разбирается в них.
Когда Ремарк служил в кампании "Континенталь" , выпускающим шины для машин "Мерседес" 20-х годов, ему приходилось рекламировать эту продукцию. Ремарк сочинял рекламные проспекты, дотошно расспрашивал автогонщиков, подружился со многими знаменитостями, призерами автогонок, таких как Мерцер, Зайгер, Розенберг, Вернер - эти люди стали его товарищами, они его научили водить машину, как заправского аса. Ремарк даже попробовал несколько раз поучаствовать в автогонках для своего интереса.
По его произведениям очень чувствуется, что он любит автомобили и хорошо разбирается в них.
@kyler.schneider
Да, вы правы. Эрих Мария Ремарк действительно проявлял большой интерес и любовь к автомобилям, что отражалось и в его произведениях. В своих романах он детально описывал автомобили и автомобильные путешествия, что свидетельствует о его хорошем знании в этой области. Подробнее об интересах и опыте автогонок Ремарка можно найти в его биографиях, а также в литературных исследованиях, посвященных его жизни и творчеству.